Для детей МАДОУ "Детского сада "Подснежник" были проведены пожарно-профилактические занятия. В настоящее время уделяется большое внимание формированию предпосылок трудовой деятельности и профориентационного развития дошкольников. Именно поэтому актуальной стала проблема развития нравственно-патриотических качеств детей дошкольного возраста посредством трудового воспитания, где одной из главных задач является формирование у детей понятия о профессиональной деятельности взрослых.
Одна из таких профессий, с которой мы познакомили детей, является – профессия пожарный. Каждому ребенку очень интересно все, что связанно с профессией пожарного. Но, к сожалению, для многих детей представления о труде пожарных ограничиваются самыми элементарными сведениями о пожарной машине, пожарных «шлангах» и тушении пожара водой. Нашей задачей было - донести как можно больше полезной и нужной информации об удивительной и мужественной профессии – ПРОФЕССИИ ПОЖАРНОГО.
ПОЖАРНЫЙ – одна из профессий, которая окружена для детей притягательным ореолом героизма и романтики. Ну и как тут не познакомить ребят поближе с трудом огнеборцев!
У детей, начиная с 3-7 летнего возраста, необходимо воспитывать навыки осторожного обращения с огнем. Рассказывая ребенку, почему нельзя играть с огнем, нужно стремиться к тому, чтобы он осознал, что спички – не игрушка, а огонь – не забава, чтобы у него сложилось впечатление о пожаре, как о тяжелом бедствии людей. К беседе следует хорошо подготовиться и провести ее в доступной для ребенка форме, так как иначе рассказ может не вызвать у ребенка желательной реакции, а наоборот возбудит интерес к огню. Известно, что маленькие дети значительно легче и глубже усваивают знания, приобретают те или иные навыки, если объяснения взрослого сопровождаются показом. Немаловажное значение для воспитания навыков острожного обращения с огнем имеет воспитание у детей, начиная с раннего возраста, любви к порядку, бережливости и труду. Поступки и действия взрослых также имеют большое воспитательное значение. На ребенка сильнее всего действуют не слова и нравоучения, а примеры отца и матери. Уже тот факт, что взрослые всегда сами осторожны с огнем и не дают детям играть с ним, оказывает известное влияние на ребенка.
Ребятам показали специальную одежду пожарного, специализированные инструменты и оборудование. А также детям объяснили основные правила поведения в случае пожара в игровой форме. Ведь именно такой формат общения даёт лучшее запоминание у ребят.
Одна из таких профессий, с которой мы познакомили детей, является – профессия пожарный. Каждому ребенку очень интересно все, что связанно с профессией пожарного. Но, к сожалению, для многих детей представления о труде пожарных ограничиваются самыми элементарными сведениями о пожарной машине, пожарных «шлангах» и тушении пожара водой. Нашей задачей было - донести как можно больше полезной и нужной информации об удивительной и мужественной профессии – ПРОФЕССИИ ПОЖАРНОГО.
ПОЖАРНЫЙ – одна из профессий, которая окружена для детей притягательным ореолом героизма и романтики. Ну и как тут не познакомить ребят поближе с трудом огнеборцев!
У детей, начиная с 3-7 летнего возраста, необходимо воспитывать навыки осторожного обращения с огнем. Рассказывая ребенку, почему нельзя играть с огнем, нужно стремиться к тому, чтобы он осознал, что спички – не игрушка, а огонь – не забава, чтобы у него сложилось впечатление о пожаре, как о тяжелом бедствии людей. К беседе следует хорошо подготовиться и провести ее в доступной для ребенка форме, так как иначе рассказ может не вызвать у ребенка желательной реакции, а наоборот возбудит интерес к огню. Известно, что маленькие дети значительно легче и глубже усваивают знания, приобретают те или иные навыки, если объяснения взрослого сопровождаются показом. Немаловажное значение для воспитания навыков острожного обращения с огнем имеет воспитание у детей, начиная с раннего возраста, любви к порядку, бережливости и труду. Поступки и действия взрослых также имеют большое воспитательное значение. На ребенка сильнее всего действуют не слова и нравоучения, а примеры отца и матери. Уже тот факт, что взрослые всегда сами осторожны с огнем и не дают детям играть с ним, оказывает известное влияние на ребенка.
Ребятам показали специальную одежду пожарного, специализированные инструменты и оборудование. А также детям объяснили основные правила поведения в случае пожара в игровой форме. Ведь именно такой формат общения даёт лучшее запоминание у ребят.